Настройка и ведение рекламных компаний в Гугл рекламе

5 000 ₽

Описание

Цена указана за первоначальную настройку 1 рекламной компании и сопровождение её в течение 1 месяца. Стоимость дальнейшего сопровождения - 5000 руб. в месяц. Рекламный бюджет оплачивается дополнительно через нас или напрямую в Гугл. Сопровождение не обязательно, возможно вам потребуется только пополнять бюджет и обрабатывать заявки от клиентов.

Специалисты нашей студии работают с Google.Ads с 2007 года (тогда ещё Google.Adwords). В отличие от автоматической настройки Adwords.Express (умная рекламная компания), частных специалистов по настройке контекстной рекламы, наша работа нацелена на привлечение максимального трафика по минимально доступной цене. Мы широко используем возможности самого рекламного сервиса, чтобы создавать очень хорошие объявления. Снижая стоимость перехода при прочих равных условиях до 7 раз. На этапе сопровождения мы учитываем рекомендации Google.Ads, возникающие в процессе работы ваших рекламных кампаний для улучшения качества.

Специальное предложение от нашей студии – настройка сложных рекламных компаний, которые попадают под ограничения размещения рекламы в России и других странах. Например, медицинские услуги, знакомства и т.п. Мы используем законные методы и учитываем особенности запретов, поэтому ваш рекламный аккаунт не будет заблокирован «за обход системы».

Настройка и сопровождение рекламной компании в «Гугл рекламе» позволяет получить звонки или переходы на сайт (просмотр видео, приложений и т.п.) в кратчайшие сроки и с ограниченным бюджетом. Реклама в Google.Ads эффективна для мобильных и адаптивных версий сайтов, мобильных приложений. Мы настраиваем рекламные компании с учётом пожеланий клиентов. Но есть устоявшиеся стереотипы, которые лишь расходуют рекламный бюджет, не повышая количество контактов с клиентами.

  • Что делать, если деньги на расходуются слишком быстро?
  • Что делать, если переходы есть, а количество новых клиентов не увеличивается?
  • Что делать, если стоимость перехода слишком высокая?

Если вы уже работали с контекстной рекламой в Google, и у вас возникают подобные вопросы, обратите внимание, чему мы уделяем особое внимание при настройке:
- ручная, а не «умная» настройка рекламных компаний;
- учёт рекомендаций рекламной сети гугл для существующих рекламных компаний (система вырабатывает рекомендации с целью получения максимального количества контактов клиентов с рекламодателями в условиях ограниченного спроса);
- сбор и сегментация семантического ядра вашей рекламной компании;
- анализ поисковых запросов (какие и сколько вообще нужных вам запросов в поисковой системе и их распределение между конкурентами);
- аудитория ваших потенциальных клиентов;
- стоимость 1 перехода на фоне стоимости у конкурентов.

А на этапах сопровождения сопровождения:
  • Добавляем новые группы объявлений
  • Анализируем конкурентов и выдаём рекомендации по улучшению сайта, для увеличения конверсии посетителя в реального, постоянного покупателя.
  • Используем целевые продающие запросы, которые приведут посетителей, которые готовы купить.
  • Настраиваем контекстную рекламу, на основе анализа вашего продукта и продуктов конкурентов.
  • Создаем объявления для групп или даже каждого отдельного запроса.
  • Определяем и отсеиваем ненужные запросы, которые не приносят эффекта, меняем объявления на более эффективные, которые увеличат конверсию и сэкономят бюджет.